Как поставить промо-код на свой сайт.

Промо-код

В данной статье я расскажу, подробно по шагам, как начать использовать наш сервис промо-кодов и интернет-статистики.

Практическое описание как использовать промо-таблички на своих сайтах и таким способом повысить эффективность своей рекламы и улучшить работу с клиентами читайте в статье Эффективность рекламы. Воронка продаж.

Шаг 1

Регистрируемся на сайте Нано-АТС.
Регистрационная форма Реквизиты в регистрационной форме

В крайней правой колонке сайта перейдите по ссылке Зарегистрироваться. После чего в открывшейся форме (рисунок слева) заполните регистрационные данные, если в наименовании поля ввода есть звёздочка (*), то это поле обязательно к заполнению.

Если вы хотите оплачивать использование Нано-АТС перечислением на расчётный банковский счёт (только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) то установите соответствующую галочку и заполните реквизиты вашей организации (рисунок справа).

После заполнения всех данных введите защитный код с картинки (если он плохо различим - кликните левой кнопкой мыши по картинке с кодом, чтобы увидеть новый код) и нажмите кнопку [Подтвердить].

Шаг 2

Письмо с ссылкой активации Активируем свой логин.

Дожидаемся письма (примерный вид - на картинке справа) с ссылкой активации на указанный Вами адрес почты. Если письма нет, проверьте папку [Спам], некоторые почтовые программы ошибочно интерпретируют автоматическую рассылку, как рекламный спам. Внимание! Почтовые программы также могут отключить ссылки в письме, и чтобы активировать логин необходимо будет скопировать строку с ссылкой активации в адресную строку Вашего браузера. Иначе просто нажмите на ссылку активации и ждите, пока не завершится Ваша активация на сайте Нано-АТС (не закрывайте окно, пока не будет сообщения, что активация завершена).

После окончания процесса активации логина Вы можете настроить параметры работы в клиентском разделе.

Шаг 3

Настраиваем параметры работы в клиентском разделе сайта.

Зайдите в клиентский раздел сайта. В левой его части Вы увидите пункты меню, а ниже краткую информацию о Вашем логине. Нажмите на строку - откроется форма настроек.

Клиентский раздел Клиентский раздел

Количество цифр в промокоде - рекомендуется устанавливать следующим образом : суммарное количество посетителей ваших сайтов умножаем на количество дней, в течение которых Вы хотели бы иметь уникальный номер промо-кода. То есть, например, при 100 посетителей в день и 4 цифрах в промо-коде Вы можете быть уверены, что промо-код повторится только лишь через 100 дней. Чем меньше цифр в промо-коде - тем проще клиенту называть его, а чем больше тем за больший период Вы сможете определить клиента как уникального (не перепутаете его с другим).

Случайный выбор цифр в промо-коде - означает что следующий код будет не предыдущий плюс один, а некоторое случайное число.

Возможные значения промо-кода - здесь вы можете ограничить возможные значение промо-кода, например, зарезервировать номера для рекламы вне интернета и не показывать "плохие" числа.

Шаг 4

В клиентском разделе для каждого из своих сайтов настраиваем промо-табличку:
Промо-таблички для Ваших сайтов
Промо-табличка для 1s-o.ru
Промо-табличка для dugoba.ru
Для каждой промо-таблички Вы можете выбрать размер, цвета для текста, фона и рамки.
А также выбрать шрифт, размер шрифта и его характеристики (жирный, наклонный).

Шаг 5

Теперь Вам необходимо скопировать код промо-таблички и поставить его к себе на сайт, вставив во внутренний код своих страниц:
Рекомендую ставить его в самое начало страниц, во-первых, посетители сайта будут сразу его видеть, а во-вторых, чем дальше от начала страницы Вы поставите табличку, тем меньше вероятность загрузки кода страницы браузером, соответственно, будет собираться менее полная статистика.
Код для вставки на сайт
Внешний вид (правый верхний угол) промо-таблички на одном из сайтов:
Промо-таблички для Ваших сайтов

Некоторые приёмы работы с промо-кодами.

Анализ по промо-коду

Ситуация: звонок клиента, вы спрашиваете у него и записываете промо-код, проводите продажу. После чего хотите посмотреть каким-образом этот клиент Вас нашёл.

Зайдите в клиентский раздел сайта, выберите "Анализ по промо-коду", потом введите интересующий Вас промо-код и выберите период. Если звонок был не сегодня - выберите период в течение которого, звонок Вам поступил.
Примечание : посмотреть статистику можно не сразу, а примерно через пол-часа.
Анализ по промо-коду
Если Вы также пользуетесь программой Нано-АТС для приёма звонков и ввели промо-код во время того, как принимали звонок, то получите возможность повторно прослушать разговор с клиентом.
Связь промо-кода и нано-атс

Статистика посещаемости сайтов

Дополнительным результатом работы табличек промо-кодов (кроме того, что отпадает необходимость в анкетировании клиентов) является сбор статистики посещений Ваших сайтов.
Статистические отчёты клиентского раздела удобно использовать для анализа эффективности рекламных усилий.
Пример одного из отчётов, сводный по технологиям :
Стат. отчёт сводный по технологиям

Чтобы выпустить любой статистический отчёт, его необходимо выбрать в меню "Промо-код" подменю "Статистика" и задать период.
Период можно задать, либо выбрав "сегодня", "вчера", "неделю" (текущую неделю, с понедельника по сегодня), "месяц" (с первого числа по сегодня), "квартал" (с начала квартала по сегодня), "год" (за текущий год), либо указав с какой даты-времени по какое дату-время непосредственно.
Чтобы перевыпустить отчёт ещё раз - нажмите [Обновить].

Далее будут перечислены доступные отчёты и для чего их можно использовать.
Но для начала разберёмся, что означают показатели:

  • Посетители - все посетители Ваших сайтов за указанный период
  • Новые посетители - те из посетителей, которые пришли к Вам впервые в указанном периоде. Остальные (посетители минус новые) уже бывали на Ваших сайтах ранее
  • Визиты - столько раз в указанном периода посетители заходили к Вам на сайты. В рамках одного визита может быть несколько просмотров страниц, но когда после последней активности (время бездействия) на сайте проходит 30 минут, и после этого снова начинаются просмотры страниц считается, что начался новый визит
  • Просмотры - сколько раз посетитель просмотрел страницы Ваших сайтов, причём возвраты на предыдущие страницы тоже засчитываются за просмотр
  • Отказы - если посетитель пришёл на сайт и больше никаких переходов по сайту не было - считается что был отказ, хотя, возможно, это и не всегда корректно. Ведь человек мог увидеть всё, что его интересует (например сохранить себе номер контактного телефона) и закрыть страницу.
  • Глубина просмотра - среднее число страниц, которые просматривали посетители в рамках своих визитов
  • Время на сайте - среднее время, проведённое посетителями на сайте (не учитываются отказы)

Отчёты:

  • Посещаемость - показатели группируются по времени. Год → месяц → день → час. Подходит для анализа в какое время суток, в какие дни и месяцы посещаемость сайтов выше или ниже
  • Источники - показатели группируются по источникам посещений. То есть каким образом посетители попадают на Ваши сайты:
    • Прямые заходы - когда посетитель набрал имя Вашего сайта в адресной строке браузера или нажал на ранее сохранённую закладку
    • Переходы по ссылкам на сайтах - перешёл со стороннего сайта, кликнув на ссылку, ведущую на страницу одного из Ваших сайтов
    • Переходы из поисковых систем - посетитель искал какую-то фразу в одном из поисковых серверов и в результатах увидел Ваш сайт и кликнул на нём
    • Внутренние переходы - переходы с одного из Ваших сайтов (или прямо с этого же, то есть переходы между страницами внутри группы Ваших сайтов)
    • Контекстная реклама - посетитель искал какую-то фразу в одном из поисковых серверов и в рекламном блоке увидел Ваше объявление и кликнул на нём
  • Содержание - показатели группируются по просмотренным страницам Ваших сайтов. Таким образом отчёт показывает популярность каждой из страниц
  • География - показатели группируются по месту нахождения посетителей. Для всех отображаются часть света и страна, для жителей России и Украины вплоть до населённого пункта
  • Технологии - показатели группируются по характеристикам оборудования, с которого посетитель просматривал страницы Вашего сайта
    • ОС - операционные системы, семейство операционной системы → операционной системы
    • Браузеры - используемые браузеры (просмотрщики интернет-страниц)
    • Дисплеи - размер и цветность дисплеев, используемых для просмотра Ваших сайтов
    • Сводный - суммарный по вышеуказанным : устройство (компьютер, мобильник, планшет и т.д.) → ОС → Браузер → Дисплей
  • Настраиваемый отчёт - отчёт, в которым Вы сможете сделать свою группировку по показателям

В настраиваемом отчёте есть кнопка [Настройки], нажав которую Вы сможете выбрать виды группировок и порядок их следования, выбирая из доступных кнопкой [\/] и удаляя из выбранных группировок кнопкой [/\] :
Стат. отчёт настраиваемый
После настройки группировок нужно нажать [Установить], а потом выбрать период или нажать [Обновить] для вывода отчёта.

При использовании статьи или её части, ссылка на оригинал обязательна.

Обсудить :         на форуме   

Войти как ..

* Внимание ! Перед тем, как записывать телефонный разговор, Вы должны предупредить об этом Вашего собеседника.
Обычно запись разговора обосновывается контролем за качеством обслуживания клиентов.